Здравствйте уважаемые пользователи нашего форума!
Меня зовут Unreal95 (реальное мое имя Дмитрий)
Я неплохо разбираюсь в 3ds max и решил сделать для новичков этот полезный урок
Я пользуюсь 3ds max 9 (не путаем с 2009)
Итак начнем!
Для начала запустим 3ds max (если при запуске появилось окошко с надписью essential skills movies -смело его гасим)
Вот что мы видим-
Мы видим 4 сереньких окошка - это четыре вида (тор - вид сверху, front - с переди, left - слева а, ну а перспектива это наше основное окно)
Для начала нужно выбрать одно из 4 окон - для этого кликните по нему правой кнопкой мыши (далее пкм) - вокруг окошка появилась желтая рамочка - знак того что вы выбрали окно
______________________________________
Теперь давайте научимся создавать простейшие обьекты - выберите окно перспективы нажав по нему пкм, затем на панели инструментов выбираем кнопочку "вох" кликаем по ней(она длжна стать желтой) и переносим курсор в выбраное окно, далее кликните по любому месту на сетке(не отпускайте кнопку мыши) - вы создаете периметр нашего квадрата, когда подберете подходящий размер - отпустите кнопку мыши и выберите высоту нашего куба (когда выберите кликните мышью)
Итак мы видим куб (или прямоугольник) в окне перспективы, что с ним можно сделать дальше? - Нажимаем кнопку F9
То что вы толькочто сделали нажав ф9 называется "рендеринг"
Теперь вы можете сохранить это изображение в любом формате нажав на значок save
______________________________________
Я не буду углубляться в основы 3д моделирования, и не буду рассказывать о строении этой программы - я просто покажу вам несколько простых примеров работы в 3ds max
______________________________________
Создание "красивого" 3d Логотипа
Вот пример того что вы сможете сделать сами
Хотите сделать такоеже лого? Тогда читайте дальше!=)
Для начала выберем перспективу и создадим в ней обьект "plane"
Этот обьект будет полом нашей сцены
Далее нажимаем пкм на окно с названием Front
На панели инструментов переходим во вкладку "Shapes"
Выбираем обьект с названием "Text"
Далее кликаем по окну "Front" Если вы все правильно сделали у вас в окне появится надпись "мах техт"
Затем мы идем во вкладку "Modify"
Судя по этому изображению все должно быть понятно
Когда вы закончите с текстом и шрифтом - откройте раскрывающийся список модификаторов
(В нем их очень много) но нам нужен один "Extrude"
Поставьте параметр "amount" примерно на 6, Если вы все правильно сделали - текст станет обьемным
Осталось совсем немного!
На верхней панели выбираем инструмент "MOVE" и при помощи его "ставим" наш обьемный текст на плоскость, так чтобы казалось будто он на ней стоит
Вы можете нажать центральную кнопку мыши и подвигать камеру, колесиком можно масштабировать
Когда выберете подходящий ракурс нажимайте F9 и смотрите! у вас получился обьемный текст! теперь вы можете сохранить его нажав save в появившемся окне
Ну а потом лезем в фотошоп, обрезаем края и вуаля! у нас получился отличный обьемный текст!
______________________________________
Я сделал этот топик для новичков в 3д - те кто уже знаком с этой программой - просьба не флудить по пустякам